C 28 сентября по 30 сентября 2015 года в Гонконге (КНР) прошел первый Азиатский международный форум по качеству и безопасности в области здравоохранения, где приняли участие заместитель руководителя Лекарственного информационно-аналитического центра РГП на ПХВ «РЦРЗ» МЗСР РК Жусупова Г.К. и менеджер отдела рационального использования лекарственных средств ЛИАЦ Есимханова Д.Б.
Азиатский международный форум по качеству и безопасности в области здравоохранения, девиз которого: «Улучшай, вводи инновации, вдохновляй», был посвящен взаимному обмену опытом в сфере улучшения здравоохранения и проводился в знаменитом Гонконгском центре конференций и выставок (Hong Kong Conventionand Exhibition Centre).
В течение трех дней Форум проходил в формате интерактивного и тесного обсуждения и установления связей со спикерами, имеющие ключевые позиции и глубокие знания в данной отрасли.
На Форуме были представлены исследовательские и аналитические труды на тему развития здравоохранения: «Развитие здравоохранения – основы развития на примере других отраслей», «Основные вопросы безопасности пациентов», «Мировые направления в качестве и безопасности неотложной скорой помощи», «Реконцептуализация безопасности пациентов с помощью инноваций и изменений систем», «Крупномасштабные амбиции в сфере безопасного, эффективного и личностно-ориентированного здравоохранения», «Влияние образования и профессиональной подготовки на вопросы безопасности пациентов», «Стремление к достижению Единой системы здравоохранения», «Национальное управление медицинского страхования», «Видоизменения организаций – примеры в Азии: возрастающая роль больницы матери и ребенка в Сингапуре», «Регулярные исследования, стратегия изменения культуры развития качества». Также были представлены выставки и постерно-стендовые доклады участников и организаторов данного форума (Medtronic, American International Group (AIG), Datix, UK Trade&Investment (UKTI), Американский центр сертификации медсестер (ANCC), Joint Commission International (JCI)) по актуальным темам в сфере развития здравоохранения.
В период проведения Форума было организовано посещение Ocean Park с целью ознакомления с менеджментом организации и управления данного учреждения. Детально были описаны 3 (три) главных принципа менеджмента и управления: Безопасность – Safety, Сервис – Service, Демонстрация – Show. Исходя из данных принципов, были поставлены задачи: как обеспечить безопасность клиентов, предоставляя качественный сервис (обслуживание), и как грамотно показать результаты деятельности.
Был сделан акцент на подборе персонала, в зависимости от специфики работы, их обучении, поощрении на основе конкурсной и бальной системы. Подробно были изложены принципы и этапы сервис ориентированной программы.
Подробная информация об Азиатском международном форуме по качеству и безопасности в области здравоохранения в следующем видеоролике: