- АНОНС
- НОВОСТИ
- КОНТАКТЫ
- ВСЕМИРНАЯ НЕДЕЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОТИВОМИКРОБНЫХ ПРЕПАРАТОВ
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID - 19
- Проведенная работа по АЛО
- ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
- Полезная информация
- Выступления на радио
- Выступления на ТВ
- Статьи
- Конкурсы
- Дни здоровья
- Аудиопродукция
- Анимация
- Видеопродукция
- Лекарственные бюллетени
- Ответственное самолечение: что это такое?
- Ответственное самолечение при простуде
- Человек и антибиотики: настоящее и будущее?
- Оригиналы, генерики - что выбрать?
- Совершенствование амбулаторного лекарственного обеспечения в РК
- Тревожные признаки при беременности
- Аллергия
- Вакцинация
- Артериальная гипертензия
- Болезни суставов
- Сахарный диабет
- Хронические вирусные гепатиты
- Человек и лекарство
- Человек и антибиотики: настоящее и будущее?
- Пероральный прием препаратов. Есть ли преимущества?
- Боль у детей
- Этическое продвижение лекарственных средств
- Медикаментозные ошибки
- Амбулаторное лекарственное обеспечение
- Отравление лекарствами
- Биологически активные добавки
- Что изменилось с внедрением ОСМС в лекарственном обеспечении населения на амбулаторном уровне?
- Листовки, буклеты
- Для будущих мам
- ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
- Материалы ВОЗ
- Справочники лекарственных средств
- Методические пособия
- Лекарственные бюллетени
- Лекарственный информационно-аналитический центр в Казахстане
- Актуальность проблемы рационального использования лекарственных средств
- Консолидация сообщества здравоохранения в решении ключевых проблем в здравоохранении
- Артериальная гипертензия
- Ишемическая болезнь сердца
- Система обеспечения качества и безопасности лекарственных средств в РК
- Побочные эффекты лекарственных средств
- Антибиотикорезистентность– серьезная угроза обществу
- Правила выписывания рецептов
- Медикаментозное лечение персистирующей боли у детей с соматическими заболеваниями
- Этическое продвижение лекарственных средствлекарственных средств
- Правильное использование антибиотиков
- Менеджмент медикаментов медицинских организаций на стационарном уровне
- Доказательная медицина
- Формулярная система
- Обучающие программы
- Публикации
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Template created by Joomla 1.6 templates and the best poker webpages: party poker bonus code and best poker sites.
Комментарии
Единственное, остался неприятный осадок от равнодушного, порой халатного отношения участкового врача
Айтказиевой к своим пациентам.
Дело в том, что до этого вечера она в течении недели дважды создавала искусственные препоны.
В последний раз на мою просьбу выписать рецепт хотя бы для платного приобретения Бипрола, она ответила отказом. В тот же вечер, после моего посещения, она отправила восвояси пациента на вид лет 80-ти, также сославшись на отсутствие препаратов.
В ближайшее время, по возможности постараюсь открепиться от нее, как от участкового врача. Если нет, то переведусь в другую поликлинику.
Еще раз благодарю Вас за участие!
23 октября 2015 в 18.15 вечера в Городе Караганда по улице Ерубаева 45 я зашла в аптеку Цветная. Я хотела купить лекарства по страховке и еще наличными (я знала что не хватит средств со страховки). Я обратилась к девушке продавцу. Первое: не проверив информацию она начала сразу негативно говорить что с аптекой цветная договор не заключила страховая компания. Я подумала про себя: почему она так говорит не проверив информацию сначала ? и почему компания с ними не заключила. Она отказала мне в продаже и по страховке и не по страховке. Когда я пыталась связаться с координатором своей медицинской компании –она говорила очень громко и вмешивалась в разговор и указывала отойти от прилавка. Когда же она куда то звонила при мне –ее не смущала что я стою около прилавка и я не перебивала ее. После того как разговор был завершен, я сделала ей замечание что, нельзя перебивать и мешать. Она начала говорить без умолку на повышенных тонах и даже не дала слово сказать.. вплоть пока я не покинула магазин. Я возмущена таким непрофессионализмом. В аптеку приходят люди за помощью а не за таким поведением людей которые сами нуждаются в лечении. Это просто ужас. Мнение об аптеке цветная испорчено навсегда.. теперь я понимаю почему никто не заключает договора с аптекой цветная... ! в состоянии кризиса –для вашего бизнеса такие сотрудники просто “золото”.
Анара
04.10.2014 Хотелось бы поблагодарить сотрудников Лекарственного информационно-аналитического центра г.Костанай. Моя мама состоит на учете в поликлинике по состоянию здоровья (заболевание сердца) и постоянно принимает препараты которые ей жизненно необходимы. Препараты ей выписывает ее лечащий доктор и так как она состоит на учете она получает данные препараты на бесплатной основе, но не всегда их можно получить и вот волею судьбы нам пришлось обратиться в данный центр за консультацией по наличию указанных в рецепте лекарств. Сотрудники данного центра дали нам исчерпывающую информацию по наличию а также приему данных лекарственных препаратов. Не всегда и не везде можно узнать, а также получить достоверный ответ по лекарственным средствам кроме как в ЛИАЦ. Хотелось бы пожелать всем сотрудникам данного центра крепкого здоровья, терпения, благополучия в семьях и чтоб они всегда с пониманием относились к тем , кто к ним обращается. Я считаю, что в данном центре действительно работают такие сотрудники которые знают свою работу на «5+». Удачи Вам и всего доброго!
RSS лента комментариев этой записи